- Дополнительное образование в Астрахани →
- Маркетинг и управление качеством
Маркетинг и управление качеством
Модуль «Маркетинг и управление качеством» разработан так, чтобы быть интересным всем менеджерам, а не только тем, кто по должности занимается маркетингом или работает в коммерческой организации.
В книге 1, Понимание своих потребителей, исследуется смысл термина «потребитель» и типы «взаимоотношений обмена», которые устанавливаются между менеджером и потребителем, внешним или внутренним. Подчеркивается необходимость управлять взаимоотношениями и планировать удовлетворение потребителя.
В книге 2, Ориентация на нужды потребителей, исследуется «4С» маркетинговой смеси, куда входят нужды потребителя, стоимость для потребителя, удобство для потребителя и коммуникации.
Книга 3, Создание ценности для потребителей, акцентируется на необходимости слушать потребителей и отыIкивать с помощью маркетинговых исследований и анализа внешнего окружения то, что ценится ими сейчас и, возможно, будет цениться в будущем.
Вводится понятие «цепочки ценности», которое используется для изучения того, каким образом организации реально поставляют своему потребителю то, что им ценится. И, наконец, в книге исследуется вопрос лояльности потребителей.
Книга 4, Управление качеством, знакомит с рядом основных методов достижения качества, в ней обсуждается также вопрос о том, что может означать качество для разных организаций и разных условий.
В заключительном разделе рассматривается связь между Вами, Вашей организацией и ее потребителями.
В книге 1, Понимание своих потребителей, исследуется смысл термина «потребитель» и типы «взаимоотношений обмена», которые устанавливаются между менеджером и потребителем, внешним или внутренним. Подчеркивается необходимость управлять взаимоотношениями и планировать удовлетворение потребителя.
В книге 2, Ориентация на нужды потребителей, исследуется «4С» маркетинговой смеси, куда входят нужды потребителя, стоимость для потребителя, удобство для потребителя и коммуникации.
Книга 3, Создание ценности для потребителей, акцентируется на необходимости слушать потребителей и отыIкивать с помощью маркетинговых исследований и анализа внешнего окружения то, что ценится ими сейчас и, возможно, будет цениться в будущем.
Вводится понятие «цепочки ценности», которое используется для изучения того, каким образом организации реально поставляют своему потребителю то, что им ценится. И, наконец, в книге исследуется вопрос лояльности потребителей.
Книга 4, Управление качеством, знакомит с рядом основных методов достижения качества, в ней обсуждается также вопрос о том, что может означать качество для разных организаций и разных условий.
В заключительном разделе рассматривается связь между Вами, Вашей организацией и ее потребителями.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 месяца |
Стоимость | 20000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Астрахани →
- Маркетинг и управление качеством