Модуль «Маркетинг и управление качеством» разработан так, чтобы быть интересным всем менеджерам, а не только тем, кто по должности занимается маркетингом или работает в коммерческой организации.
В книге 1, Понимание своих потребителей, исследуется смысл термина «потребитель» и типы «взаимоотношений обмена», которые устанавливаются между менеджером и потребителем, внешним или внутренним. Подчеркивается необходимость управлять взаимоотношениями и планировать удовлетворение потребителя.
В книге 2, Ориентация на нужды потребителей, исследуется «4С» маркетинговой смеси, куда входят нужды потребителя, стоимость для потребителя, удобство для потребителя и коммуникации.
Книга 3, Создание ценности для потребителей, акцентируется на необходимости слушать потребителей и отыIкивать с помощью маркетинговых исследований и анализа внешнего окружения то, что ценится ими сейчас и, возможно, будет цениться в будущем.
Вводится понятие «цепочки ценности», которое используется для изучения того, каким образом организации реально поставляют своему потребителю то, что им ценится. И, наконец, в книге исследуется вопрос лояльности потребителей.
Книга 4, Управление качеством, знакомит с рядом основных методов достижения качества, в ней обсуждается также вопрос о том, что может означать качество для разных организаций и разных условий.
В заключительном разделе рассматривается связь между Вами, Вашей организацией и ее потребителями.
Адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 20, офис 517 (5 этаж )